Привіт. Я тут рилась в інтернеті і спотикнулась на історії "Друзі", що нижче. Вона мене дуже зачіпила. Я знайшла ще декілька історій. Прочитайте(.
*** Друзі ***
*** Бездомный ***
Сегодня 30 июня 2010 года. Я бездомный, совершенно лишенный всяких человеческих надежд человек. Я уже 2 года живу в лесу. Я давно забыл как вообще выглядят документы удостоверяющие личность и что с ними надо делать. Я не пьяница и не гуляка, документы я не пропил и не терял - их у меня так же забрало государство, в лице "сотрудников" милиции. Сначала требовали 512 рублей, потом до полуночи пытали, потом просили взять на себя какой-то висяк, а поутру вышвырнули. Но уже без документов. Прокуратура проверять не стала - на жалобу ответили что всё нормально и законно. Спасибо хоть не "в натуре". Но всё еще помню что я Борисов Виктор Евгеньевич. Когда-то я учился в школе-интернате №2, г.Петропавловска на Камчатке, и уже тогда не имел ни единого родственника на земле. Будучи отлично подготовлен мамой (в 7 лет мы с ней были единственными родственниками - тогда нас зачем-то разлучило государство) к школе, я попав в интернат мгновенно стал изгоем - выскочка, отличник... Дальнейшая "учеба" стала лишь учебой выживания в сверх экстремальных условиях. Часто меня забивали почти насмерть. Причем в равной степени и учителя воспитатели - за то что пытался просить у них защиты от побоев сверстников. В общем не до учебы стало. Тогда же, единожды и навсегда слово мама обрело в жизни огромное значение. Мама в процессе подготовки сына к школе и жизни ох и сурова была, но сурова совершенно иначе, не сапогами по лицу, и не палками по голове. Как-то при очередном избиении воспитательницей в интернате, я истекая кровью всё же считал количество деревянных плечиков сломаных ею об мою голову. Кажется я насчитал то ли 27, то ли 28. Мне тогда было около 12 лет. После поверхностного лечения (мальчик упал- осмотрите его) я всё равно снова сбежал. Искать маму. Я всё не мог понять что мамы больше не будет, что посторонние люди живущие в адресе, не глюки, не временные какие-то грубые ко мне гости, что этот дом теперь чужой. Я снова и снова бежал от почти убивающего меня школьного населения. Естественно, при такой жизни будешь во всей красе знать НАСТОЯЩИЙ голод и страх.
*** Аборт ***
я сижу у мамочки в животике, но через девять месяцев я появлюсь на свет. Мне тут так хорошо и удобно! Мамочка заботится обо мне…Каждый вечер приходит с работы папа. Он обнимает мамочку и гладит животик, в котором живу я. Когда я появлюсь на свет, у нас будет самая счастливая семья, я ведь уже так сильно их люблю!..С каждым днем я расту все больше. У меня начинают появляться ручки и ножки...Мне иногда хочется вылезти из маминого животика ночью, поцеловать мамочку с папочкой и забраться обратно, потому что я еще маленький, а маленьким детишкам положено сидеть в животике... Как же, все-таки, хорошо быть маленьким ребёночком и сидеть в уютном и мягком животике..Сегодня .. мама … пришла домой пораньше. Она открыла дверь и увидела там папу с какой-то девушкой...Первый раз в ее животике мне стало как-то неуютно. Почему-то заболела левая ручка. Может, это оттого, что мама плакала и нервничала? …Мне уже захотелось кушать, а мамочка, кажется, совсем об этом забыла. ..Но ничего, я еще потерплю, главное, чтобы мамочке стало легче, и она помирилась бы с папой...Бедная мамочка, она не может заснуть и снова плачет. Как мне хочется вылезти из животика и обнять ее своими маленькими ручками. Может, ей стало бы легче.. Почему она не обращает на меня внимания, почему не заботится так, как раньше? ..…Она подходит к человеку в белом халате.. Мне так страшно, мамочка... Почему-то снова начинает болеть сердечко... Господи, что они собираются делать?..Я так хочу скорее родиться, подрасти и помочь тебе, только не давай этим врачам ничего со мной делать, прошу тебя, ведь я так сильно тебя люблю!..
…Неожиданно врач берет шприц, и что-то колет моей мамочке. Через несколько минут она засыпает. Но я не сплю, я все вижу, все чувствую... Врачи берут в руки свои зловещие инструменты и склоняются над мамочкой. Боже, что происходит?.. Почему мне так страшно, почему у меня текут слезы и так щемит мое маленькое сердечко?.. Она же ведь никогда бы не допустила, чтобы со мной сделали что-нибудь плохое, она ведь любит меня...Вот врач берет щипцы и погружает их в мамочку. Господи, они уже около меня! Я сжимаюсь еще сильнее, чтобы укрыться, но они все-таки задевают мою ножку, и из нее сочится кровь. Боже, как же больно... Я хватаюсь за свою ножку и пытаюсь как-то остановить кровь. Но все бесполезно — рана слишком глубока... Как могут они протыкать мою нежную кожу своими железными щипцами? Мне ведь так больно, почему они такие жестокие и бессердечные?.. Мамочка, где же ты, почему ты спишь и не остановишь их?.. Я ...я не хочу умирать... Не надо, пожалуйста... И я снова плачу, а безжалостные щипцы наносят мне следующий удар, на этот раз в беззащитную грудку...Крови все больше... Я чувствую, что умираю... Как же мне больно, Господи, зачем они так поступают со мной, в чем я виноват?.. За что мне такие мучения?.. Я уже не плачу — я кричу, хотя сил все меньше и меньше, и я чувствую, как жизнь постепенно уходит из меня...Вот щипцы появляются вновь. Я из последних сил кидаюсь на них, но сталь намного сильнее моих неокрепших маленьких ручонок. Щипцы перехватывают мою тоненькую шейку и тянут наружу.Сопротивляться и плакать нет сил. Меня все равно никто не услышит. Я задыхаюсь, кровь брызжет из моего тела. Врачи извлекают меня из маминого животика, но я уже мертв...Врачи равнодушно смотрят на мои останки и без зазрения совести кидают их в мусорное ведро, а маму, спустя некоторое время, перевозят в другую палату. Скоро она проснется и пойдет домой. Все будет как раньше, лишь меня уже никогда больше не будет в ее животике, я никогда не рожусь и не подрасту... Я навсегда останусь здесь, в мусорном ведре... Я никогда не смогу обнять ее, прижать к себе и поцеловать. Я никогда не пойду в садик и в школу... Моя мамочка никогда не увидит моих первых шагов, не услышит моих первых слов и никогда так и не узнает, как сильно я ее любил...
*** Старий ***
Шум вагона метро. Люди покачиваются.
Він сидить навпроти мене і дивиться на всі боки. Він бачить, як люди одночасно погойдуються, і знову дивиться на всі боки. Він старий, і в погляді вже світиться маразм. Щоки обвисли, поношена капелюх з'їхала на бік, дві руки перебирають шнурок. Він дивиться туди, потім сюди, потім в підлогу і знову туди.
Там маленька дівчинка. Вона висовує язик і дражнить їм старого, але той не помічає ні його, ні дівчинки. Він в черговий раз дивиться в підлогу і там засинає.
Я вважаю станції, і нарахував, здається, дві.
Маленька дівчинка, схоплена мамою за тонку ручку, проходить до виходу і настає старому на ногу. Старий здригається і відкриває очі. Дівчинка знову показує йому свою мову, але він не бачить його, тому що поки встиг тільки розплющити очі. Він поки нічого не розуміє, але вже відчуває, що навколо небезпечно. Він дивиться туди, потім сюди, але, здається, все одно нічого не розуміє. «Що?» - Шепочуть його пересохлі губи, а рука нервово тягнеться вперед.
Старий дивиться на всі боки, бачить як погойдуються люди, але ніде не знаходить відповіді на своє питання.
Поїзд зупиняється і старий бачить, що частина людей проходить повз нього. Їх досить багато, і він вирішує йти з ними. Люди призводять старого на платформу і розбігаються в різні сторони.
Потім я бачив, як він стояв один на платформі і розгублено дивився туди, де нічого немає.
Він стояв і не розумів, що відбувається навколо, поки тунель не приховав його від мого погляду.
(

Лично меня больше всех зацепила история про девочку,больную облысением. А вот история про аборт выдуманная.
ВідповістиВидалититак.... у наш час не знайдеш таких друзів(
ВідповістиВидалитизвичайно видумана(
Історії дуже печальні особливо про аборт в деяких випадках таке стається...дуже жалко тієї дитини вона ж ні в чому не винна!
ВідповістиВидалити